Компания "Центум"


ЧАЙ ВДВОЕМ
Группа «Чай вдвоем» – это Денис Клявер и Стас Костюшкин. Первый – выпускник училища им. Мусоргского, второй – экс-студент Петербургской консерватории и бывший артист детского театра Зазеркалье. Один пишет слова, другой – музыку. А вместе они – гармонично дополняющий дуэт «Чай вдвоем», не первый год радующий поклонников профессиональным вокалом и стильными выступлениями.

Свое восхождение на музыкальный Олимп коллектив начал с участия в 1995 году в конкурсе имени Виктора Резникова среди молодых композиторов, на котором ребятам не только удалось занять почетное третье место за исполнение песни «Я пройду», но и тем самым окончательно закрепить за собой название «Чай вдвоем». Дело в том, что изначально планировалось выступать под именем «Пилот», однако этому не суждено было случиться, благодаря режиссеру конкурса Александру Ревзину, который настоял на нынешнем названии, ссылаясь на количество исполнителей в коллективе и возможность в дальнейшем сотрудничать с чайными компаниями в рекламных целях. Вот так на российской сцене появился дуэт «Чай вдвоем».

Следующим этапом в творчестве коллектива стал конкурс «Ялта-Москва-Транзит» также в 1995 году, а новая песня «Честно говоря» обеспечила им первое место и приз зрительских симпатий. Именно здесь произошла судьбоносная встреча «чайников» с очаровательной Лаймой Вайкуле, которая предложила ребятам выступить в ее программе в качестве бэк-вокалистов. Однако музыканты вынуждены были отказаться, отдавая себе отчет в том, что им явно не хватает опыта и профессионализма, чтобы работать с такой потрясающей певицей, как Лайма. В итоге совместного выступления не получилось.

Нельзя не отметить, что у «Чай вдвоем» поразительная способность сотрудничать с именитыми композиторами и исполнителями. Так например, после победы в очередном конкурсе «Большое яблоко» в Нью-Йорке, коллектив был замечен Михаилом Шуфутинским, с которым они отыграли несколько концертов. Вспоминая эту работу, ребята отмечают, что изначально их задачей было лишь заинтересовать зрителей, хотя после десяти выступлений задача усложнилась – их должны были уже запомнить. Коллектив справился и с этой задачей тоже. Работа с Шуфутинским стала для Дениса и Стаса очередным прорывом, после чего их стали приглашать на различные выступления в качестве конферансье.

Не собираясь останавливаться на достигнутом, в 1997 году «Чай вдвоем» выпускает свой первый альбом «Я не забуду» и снимает видеоклип на заглавную песню. В этот период в жизни молодых исполнителей происходит вторая и решающая встреча с Лаймой Вайкуле, которая впоследствии вылилась в успешное сотрудничество на протяжении двух лет, результатом которого стали такие известные песни, как «Душка» и «Соломинка».

В 1998 году в свет выходит второй альбом коллектива под названием «Попутчица», а слова «где-то лето, где-то зима, на Камчатке засыпают города…» и «оглянись назад, ты увидишь теплый нежный взгляд…» слышатся все чаще и чаще на ведущих радиостанциях Москвы. В сотрудничестве с рекламным агентством «Далекс» и режиссером Сергеем Щербиным «Чай вдвоем» снимает клип на свою «Попутчицу». С течением времени выступления коллектива стали все больше приобретать характер шоу, ребята сильнее склонялись к танцевальной музыке, постоянно усложняя хореографию (наверное, сказалось театральное прошлое Стаса Костюшкина).

Благодаря этому в 1999 году «Чай вдвоем» не только выпускает свой очередной альбом «Ради тебя», в котором исполняет одну из песен Игоря Корнелюка, но и набирает танцоров. Так некогда созданный как дуэт, «Чай вдвоем» превращается в коллектив, в котором кроме солистов теперь выступают еще и три танцора, один из которых – Влад Спрядышев – профессиональный балетмейстер и режиссер-постановщик танцевальной программы. Стоит также отметить, что у коллектива появился постоянный художник-модельер, и теперь расширенный состав выступает перед публикой в костюмах работы Татьяны Королевой и Татьяны Морозовой, умудряясь при этом проделывать на сцене очень сложные танцевальные номера.

В этом же году совместно со своими старыми знакомыми – агентством «Далекс», «Чай вдвоем» снимает очередной видеоролик на песню «Проходная», действие которого разворачивается в одном из питерских общежитий, а одну из главных ролей исполняет актер и создатель известной телепередачи «Городок», а, кроме того, отец одного из солистов коллектива – Илья Олейников.

Следующей и на сегодняшний день пока последней совместной работой «Далекса» и «Чай вдвоем» стал клип на песню «Десять мыслей», вошедшую в последний альбом коллектива. Причем эта работа оказалась немного необычной с позиции общепринятых рамок, а особенность его заключалась в том, что клип был снят одним планом, без склеек, в театре «Приют комедианта». Тем не менее, он получился профессиональным и был снят крайне оперативно, впрочем, как и все предыдущие работы «Далекса». А у коллектива «Чай вдвоем» остались лишь приятные воспоминания от этого сотрудничества.

С апреля 2000 года интересы группы начинает представлять продюсерская компания «Центум» – молодая, но довольно профессиональная команда людей, которым не безразлично нынешнее состояние шоу-бизнеса. При содействии компании «Чай вдвоем» снимает новый клип «Прощай, рассвет» и выпускает одноименный сингл, ведет активную гастрольную деятельность, не забывая о работе в студии. Как результат этой работы, в ноябре того же года коллектив совместно с рек-компанией «Квадродиск» выпускает свой новый альбом «Неродная».

В марте 2001 года «Чай вдвоем» совместно с компанией «Центум» и БКЗ «Октябрьский» представляют свою грандиозную сольную программу – театрализованное музыкальное шоу под названием «Кино», которое, в свою очередь, является великолепным сочетанием грандиозных спецэффектов, хорошего доброго юмора, зажигательных танцевальных номеров и полюбившихся песен. В новом шоу, кроме уже привычных участников коллектива «Чай вдвоем», состоящих из солистов, музыкантов и балета, задействованы также два артиста, исполняющие роли режиссера и сценариста. А идея шоу сводится к разработке сценария нового фильма, который сочетает в себе все жанры киноиндустрии от мелодрамы до фантастического триллера. И, как результат – ярко выраженный happy end и награждение псевдо-Оскаром. На подготовку этого шоу коллективу потребовалось около двух месяцев непрерывной работы, в связи с чем ребята, полностью поглощенные творческим процессом, были вынуждены даже сократить свою гастрольную деятельность. Однако они поистине были вознаграждены за свои усилия, незаурядные декорации и стильные костюмы переполненным залом и несмолкаемым шквалом аплодисментов. Новое шоу настолько пришлось по душе питерской публике, что по заявкам зрителей в середине июня «Чай вдвоем» вновь представил свое шоу.

Премьеру новой программы в БКЗ «Октябрьском» снимал канал РТР. Эфир концерта был намечен на 5 июля сего года, но в связи с общероссийским трауром был перенесен на сентябрь.

Кроме того, в июне был снят видеоролик на новую песню коллектива «Ласковая моя», авторами которой, впрочем, как всегда, выступили Стас Костюшкин (слова) и Денис Клявер (музыка). Режиссером клипа на этот раз выступил известный московский клипмейкер Андрей Болтенко, последней работой которого явился ролик на песню Алсу и Энрике Иглесиаса «You are my number one». «Ласковая моя» стала очередным прорывом в творчестве «Чая вдвоем». Создав безумно романтическую лирическую песню, коллектив не ошибся – она была высоко оценена, как профессионалами, так и простыми обывателями, результатом чего стали постоянные эфиры песни на ведущих радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода и других городов, высокие места в их хит-парадах. Примером этого может служить «Русского радио», на котором «Ласковая моя» вот уже четыре недели удерживает первое место, в связи с чем «Чай вдвоем» был предъявлен в качестве номинанта на премию «Золотой граммофон». Кроме того, в хит-параде «Московского комсомольца» на конец июля 2001 года по ведущим радиостанциям песня занимает третье место после таких звезд зарубежной эстрады, как Geri Halliwell ("Raining man") и Eros Ramazzotti/Cher ("Plu Che Puoi"). Сегодня «Чай вдвоем» активно гастролирует по городам России и занимается записью своего нового альбома в студии компании «Центум», выпуск которого намечен на сентябрь месяц этого года совместно с рек-компанией «Граммофон рекордс».


Группа "Чай вдвоем" – это Денис Клявер и Стас Костюшкин. Один пишет музыку, другой – слова. А вместе они – гармонично дополняющий друг друга дуэт "Чай вдвоем".

Клявер родился 6 апреля 1975 г. в Санкт-Петербурге. Музыку Денис начал писать в 12 лет. Окончил музыкальную школу и три курса училища имени Мусоргского, откуда его забрали в армию. Вернувшись из армии, он, как сам говорит, "начал действовать". Костюшкин родился 20 августа 1971 г. в г. Одессе, окончил Санкт-Петербургскую консерваторию. Начинали работать: Денис - трубачом в армейском оркестре, Стас - в детском музыкальном театре “Зазеркалье”.

Свое восхождение на музыкальный Олимп группа начала с участия в конкурсе "Ялта-Москва-Транзит" (1995), покорив своим выступлением не только зрителей и жюри, но и своих коллег. Именно на этом конкурсе, на дуэт обратила внимание Лайма Вайкуле, и сразу же предложила совместную работу, что стало настоящим прорывом в творчестве группы. Сотрудничество с Лаймой продолжалось в течение двух лет. За это время артисты очень хорошо усвоили, как делается шоу. И с тех пор каждый свой концерт, каждое свое выступление дуэт обыгрывает и преподносит зрителям, как маленький спектакль.

С апреля 2000 года интересы группы представляет продюсерская компания "Центум" – молодая команда, объединившая людей, которым не безразлично нынешнее состояние шоу-бизнеса. При содействии компании "Чай вдвоем" снимает новый клип "Прощай рассвет" и выпускает одноименный сингл, ведет активную гастрольную деятельность, не забывая о работе в студии. И как результат этой работы, в ноябре того же года коллектив выпускает свой новый альбом "Неродная".

В марте 2001 года в г. Санкт-Петербурге "Чай вдвоем" совместно с компанией "Центум" и БКЗ "Октябрьский" представляют сольную программу – театрализованное музыкальное шоу под названием "Кино", которое, в свою очередь, является великолепным сочетанием грандиозных спецэффектов, хорошего доброго юмора, зажигательных танцевальных номеров и полюбившихся песен.

На подготовку этого шоу коллективу потребовалось около двух месяцев непрерывной работы, в связи, с чем ребята, полностью поглощенные творческим процессом, были вынуждены сократить свою гастрольную деятельность. Однако они были поистине вознаграждены за свои усилия, незаурядные декорации и стильные костюмы переполненным залом и несмолкаемым шквалом аплодисментов. Новое шоу настолько пришлось по душе питерской публике, что в середине июня "Чай вдвоем" повторяет свое выступление.

Кроме того, в июне снимается видеоролик на новую песню коллектива "Ласковая моя", авторами которой, выступили Стас Костюшкин (слова) и Денис Клявер (музыка). Режиссером клипа на этот раз становится известный московский клипмейкер Андрей Болтенко, предыдущая работа которого – ролик на песню Алсу и Энрике Иглесиаса "You are my number one". Песню "Ласковая моя" можно назвать очередным прорывом в творчестве "Чая вдвоем". Создав безумно романтичную и лиричную песню, коллектив не ошибся – она была высоко оценена, как профессионалами, так и простыми обывателями, результатом чего стали постоянные эфиры песни на ведущих радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода и других городов, и высокие места во многочисленных хит-парада.

В феврале 2002 г. в г. Санкт-Петербурге коллектив "Чай вдвоем" снимает клип на песню "Метель", автором которой стал известный "житель" "Городка", а по совместительству еще и отец одного из участников группы – Дениса Клявера, Илья Олейников. Режиссерами нового видео выступили продюсер коллектива Сергей Баранов и питерский клипмейкер Александр Игудин, давний знакомый компании "Центум".
16 мая был выпущен новый пятый по счету альбом коллектива "Чай вдвоем" "Ласковая моя", презентация которого состоялась 28 апреля в развлекательном комплексе "Метелица". В новый альбом вошли 13 композиций, выполненных в лучших традициях современного романтизма. Авторами большинства из них стали солисты коллектива Денис Клявер (музыка) и Стас Костюшкин (слова). А его центральной песней стала "Ласковая моя", долгое время занимавшая лидирующие места во всех российских хит-парадах.

В первых числах июля 2004 в продаже появился новый альбом группы под названием "10 тысяч слов о любви". Эксклюзивный дистрибутор диска на территории Беларуси - марка West Records.

По информации - http://www.centum.ru


Немного истории.



Стас: Мы - ребята конкурсные. Начинали по таким конкурсам как «Первый курс» Виктора Резникова, «Ялта-Москва-Транзит» и «Большое яблоко» Нью-Йорка. На первом конкурсе мы долго думали, какое должно быть название у дуэта. День до конкурса - нет названия, два часа до конкурса - названия нет. Режиссер говорит:
Так. Вы называетесь «Чай вдвоем». Мы говорим, нам не нравится это название, это как Чайф и проч. Он говорит - или «Чай вдвоем» или совсем не участвуете. Мы: нет уж, тогда лучше «Чай вдвоем». Так и осталось. И как-то прижилось к нам это название и теперь мы благодарны человеку, который нам его дал. Так что это дареное название, а дареному коню, как известно, в зубы не смотрят.

Денис: Это уже потом мы придумали кучу разных версий, и все они так или иначе перекликались с этим названием. А познакомили нас наши девушки. После того, как они нас познакомили, они видимо свою миссию выполнили и совершенно охотно бросили нас. И мы остались вдвоем. Нам почему-то очень хотелось сделать что-то вместе. Стас работал тогда в театре «Зазеркалье». Веселил там трудно воспитываемых детей. И у него достаточно большой стаж - пять лет.

С.: По тем временам надо было сделать что-то интересное. Мужских дуэтов в России тогда не было, и это было настолько свежо и ново, что нам стало интересно этим заняться. Голоса там, интервалы строить. Нам понравилось, и мы стали работать дуэтом. А до дуэта я работал в академическом оперном театре и учился в консерватории по совместительству.

Д.: А я учился в училище Мусоргского по классу трубы, а потом…
С.: Потом его забрали в армию, он оттуда хилял, и мы занимались вокалом.



О конкурсах.



С.: Конкурсы безумно показательны, потому что на них много людей появилось. С каждого конкурса по одному человеку обязательно вышло. И благодаря этим конкурсам… Вы понимаете, сейчас шоу-бизнес дело дорогое: можно петь песни, а можно продавать сигареты. С сигарет ты будешь завтра получать деньги, а с песен только через пять лет. Когда мы только начинали, нас сразу предупредили: «Ребята, только через пять лет вы будете что-то получать. Пока вы будете только вкладывать.»
Действительно, все что мы зарабатываем, где-то что-то получаем, все это отдается. Мы на эти деньги снимаем клип, мы на эти деньги записываем альбом, покупаем костюмы. То есть зарабатываем только-только, чтобы жить. Так что конкурсы весьма показательны.
Д.: Мы вот были вчера в Тольятти на конкурсе «Хит-шоу». Там замечательные ребятишки. Это достаточно молодой конкурс - ему всего пять лет. И молодые участники - от девяти, по-моему, до шестнадцати лет. Они настолько милые и артистичные, что конкурс «Утренняя звезда» просто померк для нас.



О географии.



С.: Мне кажется, что таланты людей определяются географически. Вот в Одессе, к примеру,… Я сам из Одессы, и знаю много талантливых одесситов, одаренных голосами. Талантливых грузин я знаю. И мне кажется, что Самара и Тольятти тоже очень одарены, потому что масса, масса талантливых людей отсюда. Даже Эльдар Рязанов, по-моему, отсюда.

Д.: И последний дуэт, «Руки вверх», тоже отсюда.



О Гене и Чебуране.



Д.: Дело в том, что после конкурса «Ялта-Москва-Транзит» мы очень подружились с «Европой Плюс», нам они очень помогали, в том числе и Юра Аксюта, директор радиостанции «Европа Плюс» в Москве. И почему-то, ему пригрезилось, что мы можем сделать некую сумасшедшую передачу. Этим он нас мучил в течении года. Мы предлагали целых пять вариантов, а он постоянно говорил - это не то. И в конце концов мы пришли к этим двум образам - Гене и Чебурану.

С.: К нам они не имеют никакого отношения. Абсолютно никакого. Народ говорит с удивлением: «это «Чай вдвоем»?!», потом говорит, нет, это два полнейших идиота, которые пытаются рассуждать что-то об эстраде, попадают в какие-то истории.
Еще говорят: вот вы как-то о других говорите, а про себя ничего. «Чай вдвоем» до поры до времени, буквально месяца два назад, не имел права оказаться в этой передаче, поскольку в ней участвуют только звезды. И вот, недавно мы решили, что да, уже можно о себе поговорить. И мы сказали: «А… «Чай вдвоем» - эти два придурка!» И это нормально.
Тексты мы пишем естественно сами, причем пишем их все время по-новому. Мы очень много ездим, и черпаем тексты из своих поездок. К примеру, я обещаю, что в одну из передач на следующей неделе Чебуран попадет в цирк. Это я вам гарантирую, послушайте заранее. Вообще передача эта для нас - не то что бы творчество… Мы приходим, дурачимся. Сейчас, правда, это переросло в какую-то глобалку, люди серьезно отслушивают материал. А сначала все естественно критиковали.
Сейчас же, просто куча комичных случаев. Например, в Санкт-Петербурге, нам рассказывала одна девушка. Она говорит, едем мы на совещание, собрались все главные рекламодатели, все в галстуках, едем в машинах, и вдруг начинается «Тупой и еще тупее». Мы подъезжаем, а они все слушают и остается минут десять до конца передачи. Они говорят: «У нас есть время? Давайте дослушаем». Девушка обалдела. Серьезные люди сидят и слушают дурацкую передачу. Потом они заходят, у них - совещание. Она говорит, сейчас, думаю, будут совещаться, а рекламодатели друг другу: «А ты слышал, как Чебуран в армию попал? Ты не представляешь…» И начинают обсуждать, кто куда попал.
Мы конечно, так серьезно к этой передаче как они, не относимся. Нам смешно, прикольно, мы сидим, полтора часа ругаемся нецензурной бранью, потом ее всю вырезают. Когда ты залезаешь в наушники, когда все это включается, ты сидишь уже полным идиотом. Потом еще два часа ты ходишь таким же кретином. Люди спрашивают: «А вообще у вас здоровый дуэт? Что-то с вами сложно разговаривать…».

Д.: Мы вообще молчим после этого, потому что ненормативная лексика…

С.: Мы можем только между собой разговаривать. А родилось это так. Мы искали детские персонажи. Я говорю: «Я буду - Гена». А Денис говорит, а я - Чебуран. Не хочу, говорит, быть Чебурашкой, хочу - Чебураном. На самом деле, вся канва этих передач строится на американских мультфильмах, если вы заметили. Герои попадают в разные истории и т.д. Но, чтобы не грузить разными персонажами, мы берем так: Гена - как бы тупой, то есть он среди нас двоих человек самый умный. И еще тупее - Чебуран. Тот уже полный кретин.



О родственных связях.



С.: Денис, между прочим, сын Олейникова. Он безумно не любит, когда я об этом говорю, краснеет, и мне это очень нравится.

Д.: В начале мы вообще не распространялись, никому не говорили об этом. Потому что хотелось, чтобы люди нас заметили не благодаря нашим родственным связям, а благодаря нашему творческому индивидуализму.

С.: На самом деле, Денис ведь не комик, он певец и музыкант, Илья Львович, правда, тоже отчасти музыкант. Например, песня «Не плачь». Это его текст, его стихи, музыка Дениса, так что такой у них альянс получился. В Денисе как бы воплотились те черты, которых не хватило Илье Львовичу. То есть, Илья Львович не стал музыкантом, а Денис стал. Но Денису никогда не стать хорошим актером (смеется), потому что папа у него хороший актер.
Д.: Как любой отец, он безумно переживает. Относится к нам даже серьезнее, нежели к собственной деятельности. С.: Особенно, в последний раз, когда он позвонил. Надо знать Илью Львовича, который все время говорит как сквозь усы. Так он говорит: «Послушай, Денис, а ты можешь не летать на самолетах?». А тот в ответ: «Папа, а на чем я, на лодке, что ли буду океан переплывать? Я по другому не успею».



О предсказаниях.



С.: Была с нами такая история. Улетаем из Оренбурга и прилетаем в Москву - грязные, немытые, чумазые… То, что это «Чай вдвоем», узнать практически невозможно. Мы идем, в Москве везде паспортный контроль, а у нас санкт-петербургская прописка. Приезжаем на Домодедовскую станцию метро, подъезжает машина с милиционерами, они выходят, отдают честь, «Ваши документы?», проверяют и - «Понятно! В машину!». Я думаю, только что аншлаги, люди аплодировали, и вдруг, нас просто сажают в ментовку. Садимся. Дима, наш администратор, садится тоже в машину и говорит: «Ну что, товарищи, сейчас ведь их обратно повезем!»

- Чей-то мы их обратно повезем? - говорят менты.

- Да, как ни как, «Чай вдвоем».

- Ладно, - говорит один. - Знаю я «Чай вдвоем»!

- Ну смотри… - и Дима показывает ему открытку с нашим изображением.

- Что это? «Чай вдвоем»?

- Да. Это «Чай вдвоем».

- Погоди, там один из них сын Олейникова. Где сын Олейникова?

- Там сын Олейникова! - и Дима показывает назад, где мы сидим.
Милиционер по тормозам, разворачивается и быстро едет назад. А мы сидим, смеемся. Они открывают дверь: «Пожалуйста, выходите, мы вам сейчас машину поймаем, все будет нормально». И я говорю: «У меня было предчувствие, что именно так и будет». А потом говорю, что у меня есть еще одно предчувствие - мы улетим вечером. Денис говорит, да ладно, самолеты летают каждые полтора часа. Приезжаем, следующий рейс полшестого, а мы приехали без пятнадцати двенадцать. А в двенадцать улетает наш самолет. И мы говорим, а за пятнадцать минут нельзя сесть в самолет? Нам отвечают: «Это что вам? Трамвай, что ли…». Мы 5 часов, благодаря Диме, сидим в зоне VIP, отдыхаем, садимся в самолет. Тот задерживается еще на час и где-то в семь часов улетает. Он летит, а я вдруг чихаю и говорю: «не к добру, кстати». Денис - мне: «Молчи». И тут самолет заваливается на крыло и начинает падать. У меня все трясется и я говорю: «Я пошутил, я пошутил… Нет, - говорю. - все будет нормально, мы долетим…». И это был день когда сбывалось все, практически все.



О попсе и профессионализме.



Д.: Мы очень долго шли к тому, что у нас сейчас происходит. Потому что, когда мы появились на Ялте, мы совершенно случайно записали песню «Честно говоря». Нам, ее, кстати, подсказал Игорь Корнелюк. Мы ее записали, и вдруг песня сразу стала шлягером. Как мы ее не любили… Когда прошел этот конкурс, нас стали приглашать на концерты. Но во-первых, у нас не было репертуара - это одно, с другой стороны мы вообще не знали, что писать. Мы думали, что будем долго идти к чему-то, а в нас просто выстрелила госпожа-судьба. С одной стороны, это как бы хорошо, что тебя показали по телевизору, но с другой стороны, надо сделать все, чтобы понравиться еще раз. А для этого у нас не было ни опыта, ни профессионализма. И мы в течение двух-трех лет изучали конъюнктуру, старались сделать что-то, что и себе, и другим понравилось.

С.: На самом деле, мы немного расширили диапазон. Если все работают в попсе на сто процентов, то у нас в альбоме будет много как коммерческих песен, так и более серьезных. Реально все хотят потанцевать, подрыгаться под попсу, но многие также хотят просто послушать хорошую музыку, послушать что-то глубже. И мы стремимся угодить и тем, и этим. Мы хотим открыть тайну. Ведь все артисты хотят петь хорошую музыку. Никто дома не слушает какую-то голимую попсу, Леша Лебединский, тот, который - профессор, - это такой накрученный, завороченный джазовый человек, что, если я про себя говорю, что я слушаю Боба Макферна, Яна Горбарека, то есть тех, кто мне нравится, то этот человек просто последние вещи слушает. Гарри Томаса, к примеру… Он не слушает вообще никакой попсы. Случайно, по пьяни, он спел таким голосом, и ему сказали: «Леха, это же надо петь! Вот, что надо петь!». Леша говорит: «Вы идиоты! Мы действуем на мозги нашей нации, вы сами этого не понимаете…». И каждый раз когда мы встречаемся он недоумевает: зачем все это надо… Но это жизнь, он продает этот товар, вы его покупаете, если он вам нравится, значит все нормально. Главное, чтобы все было сделано профессионально.


Главная страница
Мыло


 

Используются технологии uCoz