Компания "Центум"
ЧАЙ ВДВОЕМ Группа «Чай вдвоем» – это Денис Клявер и Стас Костюшкин. Первый – выпускник училища им. Мусоргского, второй – экс-студент Петербургской консерватории и бывший артист детского театра Зазеркалье. Один пишет слова, другой – музыку. А вместе они – гармонично дополняющий дуэт «Чай вдвоем», не первый год радующий поклонников профессиональным вокалом и стильными выступлениями. Свое восхождение на музыкальный Олимп коллектив начал с участия в 1995 году в конкурсе имени Виктора Резникова среди молодых композиторов, на котором ребятам не только удалось занять почетное третье место за исполнение песни «Я пройду», но и тем самым окончательно закрепить за собой название «Чай вдвоем». Дело в том, что изначально планировалось выступать под именем «Пилот», однако этому не суждено было случиться, благодаря режиссеру конкурса Александру Ревзину, который настоял на нынешнем названии, ссылаясь на количество исполнителей в коллективе и возможность в дальнейшем сотрудничать с чайными компаниями в рекламных целях. Вот так на российской сцене появился дуэт «Чай вдвоем». Следующим этапом в творчестве коллектива стал конкурс «Ялта-Москва-Транзит» также в 1995 году, а новая песня «Честно говоря» обеспечила им первое место и приз зрительских симпатий. Именно здесь произошла судьбоносная встреча «чайников» с очаровательной Лаймой Вайкуле, которая предложила ребятам выступить в ее программе в качестве бэк-вокалистов. Однако музыканты вынуждены были отказаться, отдавая себе отчет в том, что им явно не хватает опыта и профессионализма, чтобы работать с такой потрясающей певицей, как Лайма. В итоге совместного выступления не получилось. Нельзя не отметить, что у «Чай вдвоем» поразительная способность сотрудничать с именитыми композиторами и исполнителями. Так например, после победы в очередном конкурсе «Большое яблоко» в Нью-Йорке, коллектив был замечен Михаилом Шуфутинским, с которым они отыграли несколько концертов. Вспоминая эту работу, ребята отмечают, что изначально их задачей было лишь заинтересовать зрителей, хотя после десяти выступлений задача усложнилась – их должны были уже запомнить. Коллектив справился и с этой задачей тоже. Работа с Шуфутинским стала для Дениса и Стаса очередным прорывом, после чего их стали приглашать на различные выступления в качестве конферансье. Не собираясь останавливаться на достигнутом, в 1997 году «Чай вдвоем» выпускает свой первый альбом «Я не забуду» и снимает видеоклип на заглавную песню. В этот период в жизни молодых исполнителей происходит вторая и решающая встреча с Лаймой Вайкуле, которая впоследствии вылилась в успешное сотрудничество на протяжении двух лет, результатом которого стали такие известные песни, как «Душка» и «Соломинка». В 1998 году в свет выходит второй альбом коллектива под названием «Попутчица», а слова «где-то лето, где-то зима, на Камчатке засыпают города…» и «оглянись назад, ты увидишь теплый нежный взгляд…» слышатся все чаще и чаще на ведущих радиостанциях Москвы. В сотрудничестве с рекламным агентством «Далекс» и режиссером Сергеем Щербиным «Чай вдвоем» снимает клип на свою «Попутчицу». С течением времени выступления коллектива стали все больше приобретать характер шоу, ребята сильнее склонялись к танцевальной музыке, постоянно усложняя хореографию (наверное, сказалось театральное прошлое Стаса Костюшкина). Благодаря этому в 1999 году «Чай вдвоем» не только выпускает свой очередной альбом «Ради тебя», в котором исполняет одну из песен Игоря Корнелюка, но и набирает танцоров. Так некогда созданный как дуэт, «Чай вдвоем» превращается в коллектив, в котором кроме солистов теперь выступают еще и три танцора, один из которых – Влад Спрядышев – профессиональный балетмейстер и режиссер-постановщик танцевальной программы. Стоит также отметить, что у коллектива появился постоянный художник-модельер, и теперь расширенный состав выступает перед публикой в костюмах работы Татьяны Королевой и Татьяны Морозовой, умудряясь при этом проделывать на сцене очень сложные танцевальные номера. В этом же году совместно со своими старыми знакомыми – агентством «Далекс», «Чай вдвоем» снимает очередной видеоролик на песню «Проходная», действие которого разворачивается в одном из питерских общежитий, а одну из главных ролей исполняет актер и создатель известной телепередачи «Городок», а, кроме того, отец одного из солистов коллектива – Илья Олейников. Следующей и на сегодняшний день пока последней совместной работой «Далекса» и «Чай вдвоем» стал клип на песню «Десять мыслей», вошедшую в последний альбом коллектива. Причем эта работа оказалась немного необычной с позиции общепринятых рамок, а особенность его заключалась в том, что клип был снят одним планом, без склеек, в театре «Приют комедианта». Тем не менее, он получился профессиональным и был снят крайне оперативно, впрочем, как и все предыдущие работы «Далекса». А у коллектива «Чай вдвоем» остались лишь приятные воспоминания от этого сотрудничества. С апреля 2000 года интересы группы начинает представлять продюсерская компания «Центум» – молодая, но довольно профессиональная команда людей, которым не безразлично нынешнее состояние шоу-бизнеса. При содействии компании «Чай вдвоем» снимает новый клип «Прощай, рассвет» и выпускает одноименный сингл, ведет активную гастрольную деятельность, не забывая о работе в студии. Как результат этой работы, в ноябре того же года коллектив совместно с рек-компанией «Квадродиск» выпускает свой новый альбом «Неродная». В марте 2001 года «Чай вдвоем» совместно с компанией «Центум» и БКЗ «Октябрьский» представляют свою грандиозную сольную программу – театрализованное музыкальное шоу под названием «Кино», которое, в свою очередь, является великолепным сочетанием грандиозных спецэффектов, хорошего доброго юмора, зажигательных танцевальных номеров и полюбившихся песен. В новом шоу, кроме уже привычных участников коллектива «Чай вдвоем», состоящих из солистов, музыкантов и балета, задействованы также два артиста, исполняющие роли режиссера и сценариста. А идея шоу сводится к разработке сценария нового фильма, который сочетает в себе все жанры киноиндустрии от мелодрамы до фантастического триллера. И, как результат – ярко выраженный happy end и награждение псевдо-Оскаром. На подготовку этого шоу коллективу потребовалось около двух месяцев непрерывной работы, в связи с чем ребята, полностью поглощенные творческим процессом, были вынуждены даже сократить свою гастрольную деятельность. Однако они поистине были вознаграждены за свои усилия, незаурядные декорации и стильные костюмы переполненным залом и несмолкаемым шквалом аплодисментов. Новое шоу настолько пришлось по душе питерской публике, что по заявкам зрителей в середине июня «Чай вдвоем» вновь представил свое шоу. Премьеру новой программы в БКЗ «Октябрьском» снимал канал РТР. Эфир концерта был намечен на 5 июля сего года, но в связи с общероссийским трауром был перенесен на сентябрь. Кроме того, в июне был снят видеоролик на новую песню коллектива «Ласковая моя», авторами которой, впрочем, как всегда, выступили Стас Костюшкин (слова) и Денис Клявер (музыка). Режиссером клипа на этот раз выступил известный московский клипмейкер Андрей Болтенко, последней работой которого явился ролик на песню Алсу и Энрике Иглесиаса «You are my number one». «Ласковая моя» стала очередным прорывом в творчестве «Чая вдвоем». Создав безумно романтическую лирическую песню, коллектив не ошибся – она была высоко оценена, как профессионалами, так и простыми обывателями, результатом чего стали постоянные эфиры песни на ведущих радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода и других городов, высокие места в их хит-парадах. Примером этого может служить «Русского радио», на котором «Ласковая моя» вот уже четыре недели удерживает первое место, в связи с чем «Чай вдвоем» был предъявлен в качестве номинанта на премию «Золотой граммофон». Кроме того, в хит-параде «Московского комсомольца» на конец июля 2001 года по ведущим радиостанциям песня занимает третье место после таких звезд зарубежной эстрады, как Geri Halliwell ("Raining man") и Eros Ramazzotti/Cher ("Plu Che Puoi"). Сегодня «Чай вдвоем» активно гастролирует по городам России и занимается записью своего нового альбома в студии компании «Центум», выпуск которого намечен на сентябрь месяц этого года совместно с рек-компанией «Граммофон рекордс». |
Группа "Чай вдвоем" – это Денис Клявер и Стас Костюшкин. Один пишет музыку, другой – слова. А вместе они – гармонично дополняющий друг друга дуэт "Чай вдвоем".
Клявер родился 6 апреля 1975 г. в Санкт-Петербурге. Музыку Денис начал писать в 12 лет. Окончил музыкальную школу и три курса училища имени Мусоргского, откуда его забрали в армию. Вернувшись из армии, он, как сам говорит, "начал действовать". Костюшкин родился 20 августа 1971 г. в г. Одессе, окончил Санкт-Петербургскую консерваторию. Начинали работать: Денис - трубачом в армейском оркестре, Стас - в детском музыкальном театре “Зазеркалье”. Свое восхождение на музыкальный Олимп группа начала с участия в конкурсе "Ялта-Москва-Транзит" (1995), покорив своим выступлением не только зрителей и жюри, но и своих коллег. Именно на этом конкурсе, на дуэт обратила внимание Лайма Вайкуле, и сразу же предложила совместную работу, что стало настоящим прорывом в творчестве группы. Сотрудничество с Лаймой продолжалось в течение двух лет. За это время артисты очень хорошо усвоили, как делается шоу. И с тех пор каждый свой концерт, каждое свое выступление дуэт обыгрывает и преподносит зрителям, как маленький спектакль. С апреля 2000 года интересы группы представляет продюсерская компания "Центум" – молодая команда, объединившая людей, которым не безразлично нынешнее состояние шоу-бизнеса. При содействии компании "Чай вдвоем" снимает новый клип "Прощай рассвет" и выпускает одноименный сингл, ведет активную гастрольную деятельность, не забывая о работе в студии. И как результат этой работы, в ноябре того же года коллектив выпускает свой новый альбом "Неродная". В марте 2001 года в г. Санкт-Петербурге "Чай вдвоем" совместно с компанией "Центум" и БКЗ "Октябрьский" представляют сольную программу – театрализованное музыкальное шоу под названием "Кино", которое, в свою очередь, является великолепным сочетанием грандиозных спецэффектов, хорошего доброго юмора, зажигательных танцевальных номеров и полюбившихся песен. На подготовку этого шоу коллективу потребовалось около двух месяцев непрерывной работы, в связи, с чем ребята, полностью поглощенные творческим процессом, были вынуждены сократить свою гастрольную деятельность. Однако они были поистине вознаграждены за свои усилия, незаурядные декорации и стильные костюмы переполненным залом и несмолкаемым шквалом аплодисментов. Новое шоу настолько пришлось по душе питерской публике, что в середине июня "Чай вдвоем" повторяет свое выступление. Кроме того, в июне снимается видеоролик на новую песню коллектива "Ласковая моя", авторами которой, выступили Стас Костюшкин (слова) и Денис Клявер (музыка). Режиссером клипа на этот раз становится известный московский клипмейкер Андрей Болтенко, предыдущая работа которого – ролик на песню Алсу и Энрике Иглесиаса "You are my number one". Песню "Ласковая моя" можно назвать очередным прорывом в творчестве "Чая вдвоем". Создав безумно романтичную и лиричную песню, коллектив не ошибся – она была высоко оценена, как профессионалами, так и простыми обывателями, результатом чего стали постоянные эфиры песни на ведущих радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода и других городов, и высокие места во многочисленных хит-парада. В феврале 2002 г. в г. Санкт-Петербурге коллектив "Чай вдвоем" снимает клип на песню "Метель", автором которой стал известный "житель" "Городка", а по совместительству еще и отец одного из участников группы – Дениса Клявера, Илья Олейников. Режиссерами нового видео выступили продюсер коллектива Сергей Баранов и питерский клипмейкер Александр Игудин, давний знакомый компании "Центум". 16 мая был выпущен новый пятый по счету альбом коллектива "Чай вдвоем" "Ласковая моя", презентация которого состоялась 28 апреля в развлекательном комплексе "Метелица". В новый альбом вошли 13 композиций, выполненных в лучших традициях современного романтизма. Авторами большинства из них стали солисты коллектива Денис Клявер (музыка) и Стас Костюшкин (слова). А его центральной песней стала "Ласковая моя", долгое время занимавшая лидирующие места во всех российских хит-парадах. В первых числах июля 2004 в продаже появился новый альбом группы под названием "10 тысяч слов о любви". Эксклюзивный дистрибутор диска на территории Беларуси - марка West Records. По информации - http://www.centum.ru |
Немного истории.
Стас: Мы - ребята конкурсные. Начинали по таким конкурсам как «Первый курс» Виктора Резникова, «Ялта-Москва-Транзит» и «Большое яблоко» Нью-Йорка. На первом конкурсе мы долго думали, какое должно быть название у дуэта. День до конкурса - нет названия, два часа до конкурса - названия нет. Режиссер говорит: Так. Вы называетесь «Чай вдвоем». Мы говорим, нам не нравится это название, это как Чайф и проч. Он говорит - или «Чай вдвоем» или совсем не участвуете. Мы: нет уж, тогда лучше «Чай вдвоем». Так и осталось. И как-то прижилось к нам это название и теперь мы благодарны человеку, который нам его дал. Так что это дареное название, а дареному коню, как известно, в зубы не смотрят. Денис: Это уже потом мы придумали кучу разных версий, и все они так или иначе перекликались с этим названием. А познакомили нас наши девушки. После того, как они нас познакомили, они видимо свою миссию выполнили и совершенно охотно бросили нас. И мы остались вдвоем. Нам почему-то очень хотелось сделать что-то вместе. Стас работал тогда в театре «Зазеркалье». Веселил там трудно воспитываемых детей. И у него достаточно большой стаж - пять лет. С.: По тем временам надо было сделать что-то интересное. Мужских дуэтов в России тогда не было, и это было настолько свежо и ново, что нам стало интересно этим заняться. Голоса там, интервалы строить. Нам понравилось, и мы стали работать дуэтом. А до дуэта я работал в академическом оперном театре и учился в консерватории по совместительству. Д.: А я учился в училище Мусоргского по классу трубы, а потом… С.: Потом его забрали в армию, он оттуда хилял, и мы занимались вокалом. О конкурсах. С.: Конкурсы безумно показательны, потому что на них много людей появилось. С каждого конкурса по одному человеку обязательно вышло. И благодаря этим конкурсам… Вы понимаете, сейчас шоу-бизнес дело дорогое: можно петь песни, а можно продавать сигареты. С сигарет ты будешь завтра получать деньги, а с песен только через пять лет. Когда мы только начинали, нас сразу предупредили: «Ребята, только через пять лет вы будете что-то получать. Пока вы будете только вкладывать.» Действительно, все что мы зарабатываем, где-то что-то получаем, все это отдается. Мы на эти деньги снимаем клип, мы на эти деньги записываем альбом, покупаем костюмы. То есть зарабатываем только-только, чтобы жить. Так что конкурсы весьма показательны. Д.: Мы вот были вчера в Тольятти на конкурсе «Хит-шоу». Там замечательные ребятишки. Это достаточно молодой конкурс - ему всего пять лет. И молодые участники - от девяти, по-моему, до шестнадцати лет. Они настолько милые и артистичные, что конкурс «Утренняя звезда» просто померк для нас. О географии. С.: Мне кажется, что таланты людей определяются географически. Вот в Одессе, к примеру,… Я сам из Одессы, и знаю много талантливых одесситов, одаренных голосами. Талантливых грузин я знаю. И мне кажется, что Самара и Тольятти тоже очень одарены, потому что масса, масса талантливых людей отсюда. Даже Эльдар Рязанов, по-моему, отсюда. Д.: И последний дуэт, «Руки вверх», тоже отсюда. О Гене и Чебуране. Д.: Дело в том, что после конкурса «Ялта-Москва-Транзит» мы очень подружились с «Европой Плюс», нам они очень помогали, в том числе и Юра Аксюта, директор радиостанции «Европа Плюс» в Москве. И почему-то, ему пригрезилось, что мы можем сделать некую сумасшедшую передачу. Этим он нас мучил в течении года. Мы предлагали целых пять вариантов, а он постоянно говорил - это не то. И в конце концов мы пришли к этим двум образам - Гене и Чебурану. С.: К нам они не имеют никакого отношения. Абсолютно никакого. Народ говорит с удивлением: «это «Чай вдвоем»?!», потом говорит, нет, это два полнейших идиота, которые пытаются рассуждать что-то об эстраде, попадают в какие-то истории. Еще говорят: вот вы как-то о других говорите, а про себя ничего. «Чай вдвоем» до поры до времени, буквально месяца два назад, не имел права оказаться в этой передаче, поскольку в ней участвуют только звезды. И вот, недавно мы решили, что да, уже можно о себе поговорить. И мы сказали: «А… «Чай вдвоем» - эти два придурка!» И это нормально. Тексты мы пишем естественно сами, причем пишем их все время по-новому. Мы очень много ездим, и черпаем тексты из своих поездок. К примеру, я обещаю, что в одну из передач на следующей неделе Чебуран попадет в цирк. Это я вам гарантирую, послушайте заранее. Вообще передача эта для нас - не то что бы творчество… Мы приходим, дурачимся. Сейчас, правда, это переросло в какую-то глобалку, люди серьезно отслушивают материал. А сначала все естественно критиковали. Сейчас же, просто куча комичных случаев. Например, в Санкт-Петербурге, нам рассказывала одна девушка. Она говорит, едем мы на совещание, собрались все главные рекламодатели, все в галстуках, едем в машинах, и вдруг начинается «Тупой и еще тупее». Мы подъезжаем, а они все слушают и остается минут десять до конца передачи. Они говорят: «У нас есть время? Давайте дослушаем». Девушка обалдела. Серьезные люди сидят и слушают дурацкую передачу. Потом они заходят, у них - совещание. Она говорит, сейчас, думаю, будут совещаться, а рекламодатели друг другу: «А ты слышал, как Чебуран в армию попал? Ты не представляешь…» И начинают обсуждать, кто куда попал. Мы конечно, так серьезно к этой передаче как они, не относимся. Нам смешно, прикольно, мы сидим, полтора часа ругаемся нецензурной бранью, потом ее всю вырезают. Когда ты залезаешь в наушники, когда все это включается, ты сидишь уже полным идиотом. Потом еще два часа ты ходишь таким же кретином. Люди спрашивают: «А вообще у вас здоровый дуэт? Что-то с вами сложно разговаривать…». Д.: Мы вообще молчим после этого, потому что ненормативная лексика… С.: Мы можем только между собой разговаривать. А родилось это так. Мы искали детские персонажи. Я говорю: «Я буду - Гена». А Денис говорит, а я - Чебуран. Не хочу, говорит, быть Чебурашкой, хочу - Чебураном. На самом деле, вся канва этих передач строится на американских мультфильмах, если вы заметили. Герои попадают в разные истории и т.д. Но, чтобы не грузить разными персонажами, мы берем так: Гена - как бы тупой, то есть он среди нас двоих человек самый умный. И еще тупее - Чебуран. Тот уже полный кретин. О родственных связях. С.: Денис, между прочим, сын Олейникова. Он безумно не любит, когда я об этом говорю, краснеет, и мне это очень нравится. Д.: В начале мы вообще не распространялись, никому не говорили об этом. Потому что хотелось, чтобы люди нас заметили не благодаря нашим родственным связям, а благодаря нашему творческому индивидуализму. С.: На самом деле, Денис ведь не комик, он певец и музыкант, Илья Львович, правда, тоже отчасти музыкант. Например, песня «Не плачь». Это его текст, его стихи, музыка Дениса, так что такой у них альянс получился. В Денисе как бы воплотились те черты, которых не хватило Илье Львовичу. То есть, Илья Львович не стал музыкантом, а Денис стал. Но Денису никогда не стать хорошим актером (смеется), потому что папа у него хороший актер. Д.: Как любой отец, он безумно переживает. Относится к нам даже серьезнее, нежели к собственной деятельности. С.: Особенно, в последний раз, когда он позвонил. Надо знать Илью Львовича, который все время говорит как сквозь усы. Так он говорит: «Послушай, Денис, а ты можешь не летать на самолетах?». А тот в ответ: «Папа, а на чем я, на лодке, что ли буду океан переплывать? Я по другому не успею». О предсказаниях. С.: Была с нами такая история. Улетаем из Оренбурга и прилетаем в Москву - грязные, немытые, чумазые… То, что это «Чай вдвоем», узнать практически невозможно. Мы идем, в Москве везде паспортный контроль, а у нас санкт-петербургская прописка. Приезжаем на Домодедовскую станцию метро, подъезжает машина с милиционерами, они выходят, отдают честь, «Ваши документы?», проверяют и - «Понятно! В машину!». Я думаю, только что аншлаги, люди аплодировали, и вдруг, нас просто сажают в ментовку. Садимся. Дима, наш администратор, садится тоже в машину и говорит: «Ну что, товарищи, сейчас ведь их обратно повезем!» - Чей-то мы их обратно повезем? - говорят менты. - Да, как ни как, «Чай вдвоем». - Ладно, - говорит один. - Знаю я «Чай вдвоем»! - Ну смотри… - и Дима показывает ему открытку с нашим изображением. - Что это? «Чай вдвоем»? - Да. Это «Чай вдвоем». - Погоди, там один из них сын Олейникова. Где сын Олейникова? - Там сын Олейникова! - и Дима показывает назад, где мы сидим. Милиционер по тормозам, разворачивается и быстро едет назад. А мы сидим, смеемся. Они открывают дверь: «Пожалуйста, выходите, мы вам сейчас машину поймаем, все будет нормально». И я говорю: «У меня было предчувствие, что именно так и будет». А потом говорю, что у меня есть еще одно предчувствие - мы улетим вечером. Денис говорит, да ладно, самолеты летают каждые полтора часа. Приезжаем, следующий рейс полшестого, а мы приехали без пятнадцати двенадцать. А в двенадцать улетает наш самолет. И мы говорим, а за пятнадцать минут нельзя сесть в самолет? Нам отвечают: «Это что вам? Трамвай, что ли…». Мы 5 часов, благодаря Диме, сидим в зоне VIP, отдыхаем, садимся в самолет. Тот задерживается еще на час и где-то в семь часов улетает. Он летит, а я вдруг чихаю и говорю: «не к добру, кстати». Денис - мне: «Молчи». И тут самолет заваливается на крыло и начинает падать. У меня все трясется и я говорю: «Я пошутил, я пошутил… Нет, - говорю. - все будет нормально, мы долетим…». И это был день когда сбывалось все, практически все. О попсе и профессионализме. Д.: Мы очень долго шли к тому, что у нас сейчас происходит. Потому что, когда мы появились на Ялте, мы совершенно случайно записали песню «Честно говоря». Нам, ее, кстати, подсказал Игорь Корнелюк. Мы ее записали, и вдруг песня сразу стала шлягером. Как мы ее не любили… Когда прошел этот конкурс, нас стали приглашать на концерты. Но во-первых, у нас не было репертуара - это одно, с другой стороны мы вообще не знали, что писать. Мы думали, что будем долго идти к чему-то, а в нас просто выстрелила госпожа-судьба. С одной стороны, это как бы хорошо, что тебя показали по телевизору, но с другой стороны, надо сделать все, чтобы понравиться еще раз. А для этого у нас не было ни опыта, ни профессионализма. И мы в течение двух-трех лет изучали конъюнктуру, старались сделать что-то, что и себе, и другим понравилось. С.: На самом деле, мы немного расширили диапазон. Если все работают в попсе на сто процентов, то у нас в альбоме будет много как коммерческих песен, так и более серьезных. Реально все хотят потанцевать, подрыгаться под попсу, но многие также хотят просто послушать хорошую музыку, послушать что-то глубже. И мы стремимся угодить и тем, и этим. Мы хотим открыть тайну. Ведь все артисты хотят петь хорошую музыку. Никто дома не слушает какую-то голимую попсу, Леша Лебединский, тот, который - профессор, - это такой накрученный, завороченный джазовый человек, что, если я про себя говорю, что я слушаю Боба Макферна, Яна Горбарека, то есть тех, кто мне нравится, то этот человек просто последние вещи слушает. Гарри Томаса, к примеру… Он не слушает вообще никакой попсы. Случайно, по пьяни, он спел таким голосом, и ему сказали: «Леха, это же надо петь! Вот, что надо петь!». Леша говорит: «Вы идиоты! Мы действуем на мозги нашей нации, вы сами этого не понимаете…». И каждый раз когда мы встречаемся он недоумевает: зачем все это надо… Но это жизнь, он продает этот товар, вы его покупаете, если он вам нравится, значит все нормально. Главное, чтобы все было сделано профессионально. |
Главная страница |
Мыло |